klim_ostroga (klim_ostroga) wrote,
klim_ostroga
klim_ostroga

Category:

Сила, брат, в единстве!

0.jpg
Привет, дальнобойщики! Настала очередь уничтожать ваш бизнес. Если не Платоном, то штрафами за мнимый перегруз или габарит, акцизами и отчетностью, тахографами и ценами на запчасти – вас заставят продать свои машины за бесценок гигантам перевозок, или сдать их в металлолом. А самих – пойти в наймы, где вы уже никогда не сможете ничего требовать. Как только вы откроете рот, вас просто вышвырнут за ворота, за которыми уже стоят сотни таких же, как вы – желающих занять ваше место.
Рис.1
[Spoiler (click to open)]

Часто за деревьями мы не видим леса. Часто за узкожлобскими интересами не замечаем, что на нас давно уже идет наступление по всему фронту. Очевидно, что некая управляющая структура давно ведет человечество во тьму рабовладения. И их главная задача – разъединить общество на отдельные особи, лишить эти особи всякой самостоятельности, собственности и даже семьи.

Разумеется, главный враг этих тварей - предприниматель, человек свободного труда. Тот, кто сам создал себе рабочее место, сам является его собственником и сам себе работодатель. Таким человеком трудно манипулировать. Поэтому для НИХ лучше, чтобы предпринимателей не было вообще.

Отсюда и «ночи длинных ковшей» по всем странам СНГ и даже мира, и введение штрафов за каждую мелочь в размерах, которые убивают бизнес с первого раза, неподъемные налоги-сборы-поборы, постоянное изменение условий для бизнеса в худшую сторону.

Будущие рабовладельцы очень хотят, чтобы человек не имел никакой собственности, жилья, держал все деньги на счету, был чипирован, отслеживался через мобильную связь, ЖПС и социальные сети. Тогда им просто управлять, заставить молчать или делать то, что нужно, а то и просто вычеркнуть из жизни, заблокировав счет, лишив крова и выгнав с работы.

Еще свежи впечатления о прошлой акции дальнобойщиков. Тогда мы не добились результата. Почему?

«Единству храбрых поем мы песню!»

Рис 2

На то имеется ряд причин, и в первую очередь – неумение и нежелание объединиться.

Приходится признать – это одно из коренных свойств нашего народа – неспособность к объединению. На любых двух русских мужиков всегда имеется три и более мнений. И причем, в распрях и спорах наши люди неизменно забывают, зачем они собственно собрались.

Любой, кто пытался организовать жителей подъезда хотя бы на субботник, или провести выборы уличкома, знает насколько трудно побороть лень людей в отношении общественной жизни. И даже в тех многочисленных случаях, когда такое бездействие прямо бьет по их карману.

«Несть пророка в отечестве своем».

Рис. 3

Вторым основополагающим свойством нашего народа является нелюбовь и неуважение к собственной элите. Нам давно вложили в мозг, что все равны. Хотя, признаем – мы клонимся перед иноземцами, перед заезжими пройдохами, а человека умного и достойного, но имеющего неосторожность жить и трудиться рядом не ценим по принципу «Несть пророка в отечестве своем».

Разумеется, я говорю о настоящей элите или, как раньше говорили, знати. От слова «знать». О тех людях, кто встает впереди народного движения. Рискуя всем, что имеет, в том числе и жизнью. А не о тех прихлебателях, чьи дела заканчиваются выборами и занятием уютного кресла.

Нам бы только Платон отменить!

Рис. 4

Третьей грандиозной ошибкой шоферов является их местечково-профессиональный эгоизм. Парадокс ситуации состоит в том, что протестующие рассчитывают на общенародную поддержку. А сами в это время ограничивают свои требования только профессиональной выгодой.

- Только не политика! – везде кричат они, - мы не имеем никаких политических требований!

Посыл понят верно: снимите с нас оплату за дороги, и мы будем крутить баранку дальше.

А как же остальные? Как же бабушки, которые несли на стоянку в Химки пирожки?? Волонтеры, которые рисковали иметь 20-ти тысячный штраф за пикеты с плакатами в поддержку стачки??? Им то что? Пенсию не повысят, ЖКХ не уменьшат, цены не снизят.

Трудящиеся (а именно так вновь и современно нужно называть трудовой народ) должны встать единым фронтом, под мудрым руководством настоящей элиты за всех, кого наметили обездолить олигархи.

Ассоциация водителей

Рис.5

Для начала скажу, что в отличие от нас, русских олухов, работяги других стран давно объединились. И это не только профессиональные союзы, а и организации типа Немецкого объединения фермеров der Deutsche Bauernverband, которые решают практически все вопросы, связанные с бизнесом. А главное – выступают единым фронтом защиты интересов их членов.

Попробуем определить, каким должно быть объединение дальнобойщиков.

Рамки профсоюза, разумеется, узки. Закон обозначает профсоюзам сферу отношений между работодателем и наемными работниками. А водители зачастую сами себе и работодатели, и собственники. Кто-то работает сам на своей машине, да еще имеет пару наемных коллег.

И сама сфера деятельности такого профсоюза: водители скорее нуждаются в защите от грузовладельцев, надзорных органов, чиновников, коммерческих организаций, чем от нанимателей. Такова уж специфика дороги – сюда каждый норовит выйти и нажиться на тружениках.

Для того, чтобы в нашу ассоциацию пошли люди, нужно сделать членство в ней привлекательным. Коммерчески выгодным. Ассоциация должна обеспечить ее членам выгодную работу, надежную защиту, удобное пользование и дешевое снабжение.

Здесь мы подходим вплотную к понятию НЕПРИБЫЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

Неприбыльная – это такая организация, наценка в которой либо вообще нулевая, либо минимальная, обеспечивающая только эксплуатационные расходы фирмы (зарплата сотрудников, аренда, электричество и т.д.)

Продолжение следует.



Tags: Дальнобойщики, Платон, забастовка, общество, стачка
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments